Благодаря фехтованию и усилиям моего тренера я стал лучше:

• Я вежливый 

• У меня спортивный характер 

• Я участвую в жизни клуба 

• Я старательный 

• Я владею собой 

• Я внимательный 

• Я настойчивый 

• Я помогаю другим

• Я уважаю других

Я знаю правила безопасности

Я умею одеваться, чтобы быть защищённым

Я могу выбрать себе маску

• Фехтовальная куртка, которую я использую, должна соответствовать установленным нормам защиты. Я должен следить, чтобы она была застёгнута, а её воротничок поднят, чтобы защитить мою шею.
• Я проверяю, чтобы моя перчатка плотно облегала манжет моей фехтовальной куртки.

• Воротничок маски не должен быть порван или иметь повреждения.
• Задний «язычок» маски должен плотно прилегать к затылку.
• Чтобы убедиться, хорошо ли маска держится на голове, я наклоняюсь вниз и качаю головой, маска не должна упасть.

Я знаю всё про фехтовальную дорожку

Линии, размеченные на дорожке, позволяют мне ориентироваться во время боя:

• Фехтовальная дорожка – это коридор, ограниченный с обеих сторон и сзади.
• Если я одной ногой вышел за пределы дорожки, бой останавливается, и я должен вернуться на своё место.
• Если я двумя ногами вышел за пределы дорожки, бой останавливается, я возвращаюсь на дорожку, отступив один метр назад.
• Если я двумя ногами вышел за пределы задней линии дорожки, то получаю штрафной укол. И так происходит каждый раз после моего выхода за дорожку.

• В начале каждого поединка и после каждого присуждённого укола я должен находиться за линией, которая обозначает положение «к бою!»
• Предупредительная линия мне напоминает, что до конца дорожки остаётся 1 метр.
Длина дорожки для самых маленьких составляет 10 метров

Учимся судить

Когда я сужу бой

Я говорю громко;

Я знаю 4 команды: «К бою!», «Готовы?», «Начинайте!», «Стоп!», сопровождающиеся соответствующими жестами (изображения 1,2,3,4);
Я умею перемещаться вместе с участниками во время поединка, чтобы всегда видеть 2 клинка и электрофиксатор;

Я умею показать одной рукой участника, который получил укол и другой рукой того, кто нанёс укол (изображение 5);
Я могу обозначить недействительный укол (изображение 6);
Я умею показать, когда атакующий попал в защиту (изображение 7);
Я умею обозначить плохо выполненную атаку (изображение 8);
Я также умею обозначить приоритет участника, выполнившего укол «в линию» (изображение 9);